Транспорт

Номер телефона Информационно справочного центра метрополитена (ИСЦ) изменяется с 301-97-00 на

8-800-350-11-55

Обращаем Ваше внимание, что вызовы с городских и мобильных номеров на новый номер телефона ИСЦ будут осуществляться бесплатно.

Данный телефон используется для оказания помощи в передвижении по станциям метрополитена маломобильных групп пассажиров (например, нвалидов- колясочников).





Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

576-55-55

Уважаемые петербуржцы, инвалиды, колясочники!

Если вы столкнулись с недобросовестным исполнением водителями городского транспорта своих обязанностей. Водитель не подъехал близко к поребрику и не помог вам заехать и или выехать из автобуса и т.д. Вы сразу можете связаться с диспетчером по тел:576-55-55 и сообщить о проблеме. Для оперативного решения вопроса, указанного в жалобе необходимо указать бортовой или государственный номер транспортного средства.

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта: http://www.orgp.spb.ru

Маршруты наземного транспорта с низким уровнем пола: http://transport.orgp.spb.ru

Информация для маломобильных групп населения: http://gov.spb.ru

 

Рекомендации для пассажиров в инвалидных колясках

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание, что на передней части кузова транспортного средства, оборудованного аппарелью, а также непосредственно у двери размещены соответствующие пиктограммы (рис.1), которые указывают на возможность перевозки пассажира в инвалидной коляске.
Если автобус с пиктограммой остановился далеко от бордюра, то Вы можете попросить сопровождающего или пассажиров обратиться к водителю с просьбой подъехать поближе.
При помощи кнопки вызова водителя (рис.2), сообщите водителю о готовности воспользоваться данным транспортным средством.
Экипаж автобусаокажет Вам максимально необходимую помощь.



ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ КОНДУКТОРУ (ВОДИТЕЛЮ) ДО КАКОГО ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА ВЫ СЛЕДУЕТЕ.


Готовьтесь к выходу заблаговременно, сообщите водителю о намерении выйти на следующей остановке, нажатием кнопки (рис.3)
В случае наличия в салоне кондуктора, сообщите ему о своем намерении выйти на следующей остановке.
Это позволит водителю заблаговременно подготовиться к открытию аппарели.
В случаях бездействия кондуктора (водителя) Вы можете сообщить по телефону претензий СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

(812) 458-75-74

 

 

Обязанности водителя и кондуктора автобуса.

При работе на линии водитель (кондуктор) автобуса руководствуется «инструкцией водителя автобуса», «инструкцией кондуктора автобуса», которые содержат следующие пункты:


Инструкция водителя автобуса:
П.4.9. При помощи микрофона громко и правильно объявлять название каждого следующего остановочного пункта согласно справочному материалу, а в случае нахождения на остановке инвалида по зрению с белой тростью – дополнительно номер маршрута.
П. 4.15. Остановку автобуса осуществлять у информационного указателя остановки с таким расчетом, чтобы автобус был параллелен тротуару и находился от него на расстоянии не более 35 см.
П. 4.35. При виде ожидающего автобус инвалида в коляске, максимально близко подъехать к тротуару, поставить автобус на стояночный тормоз, выйти из кабины, откинуть аппарель и оказать помощь в посадке инвалида в автобус. Аналогичные действия произвести при высадке инвалида в коляске из автобуса, предварительно узнав, на каком остановочном пункте он выходит.


Инструкция кондуктора автобуса:
П. 4.3. Всячески содействовать первоочередной посадке в автобусе пассажиров с детьми, инвалидов и лиц пожилого возраста. Если места, предназначенные для указанных лиц, заняты другими пассажирами, предложить последним освободить эти места.
П. 4.33. При посадке пассажира с нарушениями опорно-двигательного аппарата кондуктор должен помочь ему войти в салон автобуса и оказать содействие в предоставлении пассажиру сидячего места.
Кондуктор обязан убедиться, что он занял удобное и безопасное место на накопительной площадке, и помочь зафиксировать инвалидную коляску.
Кондуктору необходимо узнать у пассажира, до какого остановочного пункта он следует, чтобы заблаговременно помочь ему выйти из транспортного средства на нужной остановке.
Кондуктору необходимо оказать помощь пассажиру-инвалиду в оплате проезда, в том числе в регистрации льготных проездных билетов на электронной основе в устройстве электронного контроля оплаты проезда; быть предельно корректными при проверке документов, подтверждающих право льготного проезда.